Как снять дизельные форсунки?
Есть решение!
Пневматический Обратный Молоток
Инновационная разработка
Digital Diesel

Бесплатная консультация по пневмомолотку

Новинка!
Пневмомолоток от Digital Diesel

В качестве одного из практических приложений, пневматический обратный молоток может применяться для снятия закорродированных дизельных форсунок из головки блока цилиндров. Эффективность инструмента проверена практикой на базе действующих автосервисов.



Приспособление не имеет аналогов при работе в условиях ограниченного пространства, особенно под капотом.

Создано в России и для наших условий сервиса, запущено в малую серию в 2017 году.

Данная разработка является оригинальной и защищена патентом РФ. Она по праву может считаться одной из инноваций 2017 года.

Как пользоваться пневмомолотком?


Пневматический обратный молоток предназначен для извлечения плотно сидящих форсунок из колодцев головки блока цилиндра дизельного двигателя.
Для эффективной работы молотка требуется наличие магистрали сжатого воздуха с давлением 7...10 бар и расходом не менее 500 л/мин.
Воздух должен быть очищен от воды и конденсата.
Желательно наличие на магистрали сжатого воздуха лубрикатора, не дросселирующего расход.
В случае отсутствия лубрикатора возможна смазка внутренних частей молотка путем периодической заливки небольшого количества масла через отверстие в верхней крышке.
Внимание: часть масла после начала работы молотка будет выброшена наружу потоком воздуха.

Порядок работы


  • #1

    Установка молотка

    Пневматический обратный молоток накручивается непосредственно на штуцерную часть извлекаемой форсунки DELPHI (резьба М14х1,5), либо через переходники-адаптеры, имеющиеся в комплекте на внутреннюю резьбу корпуса форсунок BOSCH или DENSO со снятыми электромагнитами.

  • #2

    Подача воздуха

    К штуцеру форсунки присоединяется шланг от магистрали сжатого воздуха. При подаче сжатого воздуха приспособление начинается работать в автоматическом режиме, извлекая форсунку из колодца.

  • #3

    Контролируем процесс

    Рекомендуется избегать излишне резкой подачи сжатого воздуха во избежание выхода устройства их строя. Интенсивность ударов и частоту можно контролировать с помощью крана на магистрали.

  • #4

    Движение форсунки

    Обязательно следует контролировать движение форсунки - перекрыть сжатый воздух, не дожидаясь полного выхода форсунки из колодца.


Официальный дилер Bosch, Yanmar, Stanadyne / Карта сайта/
г.Москва, ул. Василия Петушкова, д. 3, с.18
Москва +7 (499) 112-35-81
Горячая линия 8 (800) 775-39-06

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.